О ПОЕЗДЕ информация про поезд Стриж
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ более 14 поездов ежедневно
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ приемлимые цены на билеты
КУПИТЬ БИЛЕТЫ онлайн билеты на Стриж
СХЕМА ВАГОНОВ посмотрите вагоны поезда Стриж
КЛАССЫ ВАГОНОВ более трех классов в поезде Стриж
ФОТОГРАФИИ ПОЕЗДА более 20 фотографий поезда
ВАГОН 2 КЛАССА информация о вагоне 2ого класса
 

информация по электронной регистрации на поезд Стриж



Электронная регистрация дает право на проезд в поезде без оформления билета в кассе: достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, который указан в заказе.

Электронная регистрация доступна на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» с 001 по 899 нумерации, курсирующих по территории РФ (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской республик, и поездов сторонних перевозчиков) с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальных станций маршрута следования.

Электронная регистрация выполняется:
• Одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
• не позднее 1 часа до отправления поезда. В случае успешного прохождения электронной регистрации информация об этом записывается в «Списке транзакций», выдается уведомление и СМС (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ).

При наличии электронной регистрации не производится:
• изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования);
• возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд. Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:

• оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или с помощью терминала самообслуживания.

• с помощью СМС (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ). Услуга платная, стоимость – от 10 до 15 рублей (с НДС) в зависимости от оператора связи;

• обратившись в агентство, в котором был выписан билет

ВНИМАНИЕ!

Отказ от электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования поезда пассажир имеет возможность отказаться от ЭР, получить распечатанный бланк билета ОАО «РЖД» и осуществить возврат проездного документа при оформлении ЭР с промежуточной станции не позднее, чем за один час до отправления поезда от начальной станции. В зависимости от удаленности станции отправления пассажир должен рассчитывать время отправления поезда с начальной станции плюс один час.

Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.

При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства. В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения размещен в разделе «Куда обратиться с заявлением».